г.Северодвинск
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка – «Детский сад № 3 «Морозко»
Логопедический пункт

Скороговорки месяца

Свистящие звуки

Сидел сугроб в лесу на пне 
И  думал о весне -
Весна наступит, а весной 
Сугроб становится водой.

 

 

Нисколько не скользко, 
Не скользко нисколько.

 

Шипяшие звуки

Жуки жужжали, ручьи журчали, 
Жуки убежали, ручьи дожурчали.

 

Связку сушек сушил Саша на суше.

 

У ежа в гостях ужата, у ежа в гостях ежата

 

Звук [Л] 

У ежа и ёлки иголки колки.

 

Лена искала булавку,

булавка упала под лавку.

Под лавку залезть было лень:

искала булавку весь день.

 

 

Звук [Р], [Рь]

Глядят грачата на галчат,
Глядят галчата на грачат.
(Ю. Жаркой)

 

Галка села на забор,
Грач завёл с ней разговор.

 

Варя на проталинке промочила валенки. 

Три сороки-тараторки тараторили на горке.

 

 

 

 

 

з

Портфолио

 Образование: 

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Поморский государственный университет имени М.В. Ломоносова»

 (Диплом с отличием, 2010 г.)

Специальность: «Логопедия» с дополнительной специальностью «Специальная дошкольная педагогика и психология»

Квалификация: учитель-логопед, педагог-дефектолог для работы с детьми с отклонениями в развитии.

Курсы повышения квалификации:

 

Архангельский областной институт открытого образования.

«Организация и содержание коррекционно-развивающей работы учителей-логопедов, учителей-дефектологов  образовательных организаций в контексте ФГОС»

 

Публикации:

Электронный сборник материалов конференции «Информационные и коммуникативные технологии в образовании: опыт, способы взаимодействия, инновации»

 

 Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов.

Являюсь участником международного научно-исследовательского проекта № 15-26-01005 «Структурно-содержательные и научно-методические основы использования информационных технологий в воспитании звуковой культуры речи у дошкольников», осуществляемого при поддержке Российского гуманитарного научного фонда (РГНФ) и Белорусского республиканского фонда фундаментальных исследований (БРФФИ)